Звонят родственникам: ПриватБанк вовсю терроризирует клиентов

Государственный банк ПриватБанк в свойственной его операторам манере, извинился перед оскорбленной клиенткой. Украинка под ником Xue G поделилась своей историей о том, как ее вдруг начали терроризировать операторы этого банка. Соответственный отзыв клиентка оставила на сайте Минфин.

Клиентка никогда не брала в этом банке кредитов, по ее словах банк ей должен. Но Приватбанк нашел способ повесить на нее чужую задолженность. Все началось с того дня, когда женщина пребывала за границей.

Ей позвонил оператор ПриватБанк и сказал, что она значится знакомой какого-то должника и начали ей угрожать.

«То есть какой-то Вася им денег должен, а мозги долбают мне? По какому вообще праву мне идут бесконечные звонки, особенно в 8 утра воскресенья? Вот и сейчас пишу и мне названивают. Я реально в шоке. У вас есть должники? Подавайте на них в суд. Я здесь причем? Говорить там бесполезно, тысячи их сидят и наяривают, чтобы пометки начальству сделать», — утверждает женщина.

Клиентка рассказывает, что у нее есть множество доказательств о нарушении должностных обязанностей со стороны сотрудников ПриватБанк и их хватит, как на суд так и на прокуратуру.

Она понятия не имеет, кто указал ее имя, как поручителя или знакомого должника. И возмущается, что не нарушая никаких законов и правил попала в такую ситуацию. А также добавляет, что не хочет иметь ничего общего с этим банком:

«Сижу, никого не трогаю, когда кто-то распоряжается моими персональными данными и меня же за что-то терроризируют, хотя я им ничего не делала. Я требую прекратить этот беспредел. НИКОГДА мне не звонить! По вопросам МОЕГО счета прошу деликатно общаться в Приват24, а лучше вообще исчезните из виду!».

Представитель ПриватБанка извинился перед клиенткой. Также ПриватБанк попросил прислать свои контактные данные, чтобы связаться с потерпевшей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *