В Приватбанке объяснили сбой с переводами и попросили повторить платежи

Клиентам Приватбанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, придется повторно провести все операции. Об этом UBR.ua сообщили в call-центре банка.

Банк заворачивал денежные перечисления до указанного времени.

“По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе “в обработке”, и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы”, – объяснила менеджер консьерж-сервиса Татьяна.

И посоветовала провести операцию повторно.

“Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить”, – отметила она.

Клиенты Приватбанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.

“На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально”, – заверила Татьяна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *