Россия изменила тактику вмешательства в выборы через соцсети – Bloomberg

Интернет-тролли из РФ меняют стратегию и готовятся к вмешательству в выборы президента США в 2020 году. Они распространяют политически-провокационные сообщения через фейковые аккаунты в социальных сетях.

Об этом пишет Bloomberg, ссылаясь на экспертов по кибербезопасности.

Агентство Интернет-исследований, связанное с Кремлем, может быть среди тех, кто пытается обойти защиту, созданную компаниями, в частности Facebook Inc. и Twitter Inc., чтобы найти и удалить фейковый контент, который хакеры создали, чтобы разделить американских избирателей в президентской кампании 2016 года.

“Вместо того, чтобы создавать контент самостоятельно, мы видим, что они распространяют контент. Таким образом, он (контент) не обязательно фейковый, и это дает им возможность прятаться за кого-то другого”, – сказал Джон Хультквист, директор аналитического анализа в FireEye Inc.

Читайте также:  Штраф

Как рассказал старший исследователь угроз в Symantec Corp Кендіи Вуест, другие хакеры взламывают компьютеры и используют их для создания большого количества учетных записей в социальных сетях, которые выглядят, как настоящие, а также правдоподобных фолловеров и “лайков” для этих фейков.

Несмотря на очевидность такого подхода, хакеры и тролли используют его накануне следующих президентских выборов в США.

Вуест сообщил, что он заметил сокращение количества случаев создания нового контента с помощью поддельных учетных записей с 2017 по 2018 год и переход к созданию массовых фолловеров, которых можно было бы использовать для распространения сообщений, призванные расколоть общество в 2020 году.

Читайте также:  Гроші на інтернет сільським громадам: встигніть до 10 квітня!

Директор ФБР Кристофер Рэй, выступая во вторник на конференции RSA в Сан-Франциско, заявил, что социальные сети остаются основным средством влияния иностранных игроков на выборы в США, и бюро работает с компаниями из этой проблемы.

“Практически не ослабевает и только усиливается в ходе избирательных циклов – это кампания со вредоносного иностранного влияния, особенно с использованием социальных сетей. Это продолжается, и мы готовимся к тому, что это продолжится и будет расти до 2020 года”, – сказал Рэй.

При этом устранение иностранных кампаний влияния остается трудной задачей для руководства социальных сетей. Натаниэль Глейхер, глава политики кибербезопасности в Facebook, сказал, что контроль этих попыток является “невероятно сложным балансом”.

Читайте также:  Пенітенціарна пробація

“Компаниям нужно найти способы создать трудности для злоумышленников, которые пытаются влиять на дискуссию, без одновременного усложнения этого процесса для пользователей”, – отметил он.

Не надоедаем! Только самое важное! Жми! Подписывайся! Поделись! Читай только лучшее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *