Принадлежащий Порошенко провайдер прекратил трансляцию “неудобного” телеканала

Телерадиокомпания “Экспресс-Информ”,  конечным бенефициаром которой является президент Украины Петр Порошенко, без каких-либо оснований прекратила ретрансляцию телеканала NEWSONE в цифровом формате на 43 ТВК, который распространялся на город Киев и Киевскую область.

Сообщение об этом появилось на сайте телеканала NEWSONE.

Телеканал подчеркивает, что исполнял все обусловленные договором обязательства, а сам договор был заключен на неопределенный срок с автоматической пролонгацией его действия. Несмотря на это, NEWSONE получил от компании “Экспресс-информ” уведомление об одностороннем прекращении сотрудничества без какого-либо обоснования причин и мотивации.

На предложение со стороны телеканала повысить размер платежей за ретрансляцию ответа получено не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *