Перед выборами Facebook сообщит, кто оплачивал политическую рекламу в Украине

Накануне президентских выборов, которые состоятся 31 марта 2019 года,  компания Facebook раскроет информацию о заказчиках политической рекламы в Украине.

Об этом со ссылкой на руководителя корпоративных коммуникаций Facebook в Центральной и Восточной Европе Яна Щегенны пишет общественное движение ЧЕСНО.

“В середине марта мы запустим инструменты для того, чтобы сделать политическую рекламу (для Украины – ред.) на Facebook прозрачной”, – сообщил Ян Щегенны. Теперь рекламодатели должны будут сообщать, кто именно платит за политическую рекламу, а информация об этом будет доступна на протяжении семи лет в публичной библиотеке.

“Там будет содержаться информация о том, как реклама распространялась, например диапазон расходов, показателей, а также демография о тех, кто видел рекламу, их возраст, пол и локацию”, – написал Ян Щегенны. Также он заявил, что недавно компания удалила страницы в Facebook и Instagram, которые возникли в России и действовали в Украине.

Не надоедаем! Только самое важное! Жми! Подписывайся! Поделись! Читай только лучшее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *