Партия Ляшко по дешевке пиарится в изданиях Ахметова

“Радикальная партия Олега Ляшко” платит за рекламу в медиа, принадлежащих олигарху Ринату Ахметову, в сотни раз меньше суммы, чем должна была бы.

Об этом говорится в материале общественного движения ЧЕСНО.

Так, в 2016-2017 гг. ООО “Медиапартнерство”, которое обеспечивает рекламу в медиа-холдинге Ахметова, получило от партии Ляшко лишь 200 тыс. гривен за информационные услуги в газете “Сегодня”. При этом никаких оплат услуг газеты в 2016 году осуществлено не было.

За 2 года Ляшко посвящено не менее 87 материалов (семьдесят второй 2017 году). Дешевле всего, согласно предоставленным расценкам, реклама стоила в газете “Сегодня” – 14,7 тыс. гривен. Это ¼ полосы. Но на самом деле новости о Ляшко занимают более четверти полосы.

Но даже в таком случае стоимость рекламной кампании только за 2017 должна составить 1,056 млн гривен. Вероятно, “Радикальная партия” платила газете наличными или услугами.

Кроме того, в 2016-2017 гг. на сайте segodnya.ua были размещены 266 материалов, имеющих признаки заказа. Часть из них дублирует опубликованные в газете, но на сайте они уже без рекламной маркировки. Цена такой новости на segodnya.ua – 10 тыс. гривен.

В общем, согласно анализу ЧЕСНО, за 2 года “Радикальная партия” за присутствие на сайте segodnya.ua должна была заплатить 2,66 млн гривен.

Интересно, что эти же материалы упоминались в новостном блоке и на телеканале “Украина”, который в отчетах “радикалов” вообще не фигурирует. Сам Ляшко в 2016-2017 гг. более 120 раз появлялся только в новостной программе “Сегодня”. Частым гостем он является и в студии канала.

По мнению соредактора MediaLab.Online, преподавателя Школы журналистики УКУ Отара Довженко, политик Олег Ляшко изначально был медийной технологии и последние несколько лет мажоритарным акционером проекта “Ляшко” стал Ринат Ахметов.

Читайте также:  ВОЛОНТЕРИ ПРОБАЦІЇ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *