Свой гневный отзыв на портале Минфина опубликовала клиентка банка ПриватБанк.

По еёданным, женщина обнаружила, что со счёта регулярно списываются денежные средства. Возвращать финансы, Приват Банк не торопился. Буквально в течение 45 дней с карты клиентки пропала триста пятьдесят три гривны. Затем обнаружилось исчезновение еще двухсот гривен, причём в выписках данные суммы не значились.

Началось утомительная переписка со службой тех поддержки, в результате которой выяснилось, что прошли две двойные оплаты в терминалах принадлежащих другим банкам. Клиентку заверили, что будет произведён возврат средств. После подачи двух письменных заявлений, изменений не произошло, а с карты списали сумму еще в пятьдесят гр. Лимит карты был обнулён, и она ушла в минус. История повторилась с обсуждением стандартными фразами и подачей новых заявлений. Клиентка Приват Банка крайне возмущена таким отношением к людям, формальным общение сотрудников банка, оперирующими стандартными нечего не объясняющими фразами. По её мнению, людей просто превращают в «дураков».

На данные обвинения сотрудниками банка было приведено следующее объяснение: «пропавшая сумма средств пока будет заморожена на счёте, а списание произойдёт в ближайшее время, как только будет получен запрос на списание денежных средств» Накануне по сведениям “Диалог.UA” стало известно, что ГПУ планирует органами сотрудничество с партнёрами международного уровня, в том числе с правоохранительными органами Соединённых штатов, по отмывке финансов Приватбанка. Делаем пометку на напоминание о том, что по заявлению трансгендера, в отделении Приват банка города Киева, сотрудница данного банка против воли удерживала и оскорбляла её, вела себя по-мужски.

Не надоедаем! Только самое важное! Жми! Подписывайся! Поделись! Читай только лучшее!

от Avtor

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.