Когда дело пахнет деньгами, тут не до русского мира. Косить под “беларусов” более выгодно

Русским быть не модно. Русским быть не выгодно. В Минске.

Банк “Москва-Минск” провёл ребрендинг и полностью сменил как название так и стиль и даже язык рекламы.

Теперь это банк “Дабрабыт” который пишет “мы змяніліся каб быць бліжэй”.

Ну что тут сказать, когда дело пахнет деньгами, тут не до русского мира. Косить под “беларусов” более выгодно.
Интересный тренд. И если процессы и дальше пойдут такими же темпами (Москва-Минск – не первая ласточка), это можно будет назвать прекраной иллюстрацией изменения отношения беларусов к русским и к русскому бизнесу.

Ігар ТЫШКЕВІЧ

Читайте также:  Профілактична робота Захарівського районного сектору з питань пробації із неповнолітніми правопорушниками

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *