Груз две недели на таможне. Почему то, что в нормальном мире занимает пару часов – в Украине становится апокалипсисом

Решили открыть новое направление в наших магазинах – продажа витаминов и минералов лучших украинских и мировых производителей.

На сегодня. То что завозят в страну – это на 70% контрабанда. Не палёнка, но товар ввезённый без таможенного контроля и уплаты налогов.

Баночки с витаминами много места не занимают, стоят дорого и поэтому торгаши пользуясь дырами и коррупцией возят их или бусиками из Европы в обход таможни или в баулах авиа. Соответственно экономят на пошлине и НДС.

В таких условиях, возить “в белую” может только идиот. У тебя сразу на старте цена уже на 20-30% дороже. Но мы честные – поэтому те самые идиоты.

Читайте также:  Тайны бизнеса президента Украины. Опубликовано расследования об офшорах Владимира Зеленского

Нашли крупнейшего немецкого производителя витаминов, заключили контракт и привезли на украинскую таможню первую партию.

Груз встал. Все документы есть: инвойсы, контракты, упаковочные, Free Sale, ISO, внутренние лабораторные исследования, ЕВРО-1, сертификаты от производителя.

Но украинский таможне товар MADE IN GERMANY кажется подозрительным:

– А дайте нам ветеринарный сертификат?

– А дайте нам ещё заключение на желатины?

– А дайте нам бумажку ещё вот на это?

– А вот на то?

Связываемся с заводом.

– Мы же вам дали все наши документы. Мы не понимаем что вы хотите. Мы экспортируем по всему миру – какой ещё ветеринарный сертификат на Витамины?

Читайте также:  Тайны бизнеса президента Украины. Опубликовано расследования об офшорах Владимира Зеленского

Груз две недели простоял на таможне. То, что в нормальном мире занимает пару часов – здесь становится апокалипсисом.

Время потеряли. Деньги потеряли. Немцев зае*али. А потом они удивляются, что люди возят в страну контрабанду и что сборы падают.

Так вы ж су*а зае*ете любого, даже самого честного. Перестаньте кошмарить и мучать белый импорт неделями на таможне и сразу все станет с головы на ноги.

А пока. Легче и быстрее везти “в чёрную” – страна будет терять сборы, а “белые импортеры” – время, нервы и деньги.

От редакции. Через час после публикации поста на фейсбук на него отреагировал Глава Государственной таможенной службы Украины Максим Нефьодов и в комментариях пообещал разобраться, в чем причина такого длительного простоя груза на таможне.

Читайте также:  Тайны бизнеса президента Украины. Опубликовано расследования об офшорах Владимира Зеленского

Не надоедаем! Только самое важное! Жми! Подписывайся! Поделись! Читай только лучшее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *